Mitsubishi Galant VR-4 Lenzdesign Evolution








Фейслифт Mitsubishi Galant VR-4 '1996–2002 в стиле Mitsubishi Concept X. Проект 2008.


...Было две причины для успеха этого проекта - сам Galant VR-4 - настоящий шедевр среди японских заряженных седанов (полный привод, 280 л.с.) и eго владелец, адекватный поклонник Эволюций, решившийся на апгрейд своей машины... 

После обсуждений и размышлений на темы дизайна, скатились к варианту Evolution X. 
Конечно, сейчас Лансеров с таким "лицом" - как собак, и эта решетка почти на всех Mitsubishi. Но тогда, в 2008, она выглядела свежо, и принадлежала исключительно Concept X.
Сначала прикинули в материале. Восьмому поколению Galant вполне подходит - изначально присутствует обратный наклон профиля и "заостренность" передка. Клиент вдохновился. Решили делать.
Обращаю внимание ортодоксов! Не надо напрягаться и портить свои нервы! 
Ибо, не для вас строилось и, тем более, писалось... С уважением, Альберт Сабирзянов!


Сначала - про то, что получилось в итоге.

Александр, заказчик и вдохновитель этого проекта, ездивший до этого на нескольких Эволюшенах, даже на их фоне выделял свой Galant VR-4. И хотел выделить его среди толпы Галантов, коих только в городе было, вероятно, больше сотни.

Индивидуальный дизайн - затратное предприятие. И основные траты времени и денег в этом процессе - поиск. Формы и пластики. Причем, не столько на бумаге, сколько в материале - пластилине, пластике. Или в 3D. Поэтому, довольно часто, клиент обходится готовыми "проверенными" на других машинах решениями, которые, однако, нисколько не гарантируют результат. Пожалуй, слегка ускоряют, и, отчасти, упрощают процесс.
Собственно, из-за этого и появился этот симбиоз концепта Mitsubishi Lancer Evolution Concept-X '2005 и Galant VR-4, восьмого поколения. 
P.S. Случись сегодня делать Facelift Галанта, дизайн, конечно, получился бы другим.
Тем не менее, для того чтобы создать образ Concept-X и свести воедино все линии, капот в средней части пришлось удлинить примерно сантиметров на 15. 
Жертвой чистоты восприятия стала силовая балка переднего бампера, точнее - ее средняя часть.

Дальше - описание технологии "подтяжки лица" - facelift, с моими комментариями >>>>>

- Тот самый "акулий профиль", за который так "умирают" поклонники
Исходный продукт - не новый и слегка битый. Бампер - по-моему, совсем не VR-ровский. Не жалко.
Вначале, свел вчерновую все линии - построил и прикрутил пластину нового абриса капота. Материал - металлопластик. Кстати, пластина потом так и осталась в теле капота - для жесткости
Для имиджа, вполне можно было на этом и закончить...
Прикидываем, рассчитываем и строим внутренние стенки решетки. Не забывая про углы наклона и радиусы. Материал любой, здесь - тонкий вспененный пластик

По этой пластиковой псевдоматрице, с добавлением радиусов (из пластилина) клеим внутреннюю плоскость решетки. Материал - стеклопластик


Дальше - кружок кройки и шитья - из того же пластика строим внешнюю поверхность решетки


Склеил - обрезал. Не до самого конца. Пока доволен. Клиенту тоже нравится


Подгоняю детальку к детальке. Все кривое. Начиная с машины. Немного опускаю линию над фарами. Средняя часть балки пока на месте. Была мысль закрыть ее П-образным корпусом

Капот снаружи и изнутри задираю почти до металла. Болгарка + шлифмашинка

Готовлю к заклейке стеклотканью (2-3 слоя). Не забыл про профиль капота - чтобы не класть потом сантиметры шпаклевки, между металлом и стеклотканью добавил наполнитель - куски пенопласта

Заклеил. Додумал форму решетки и ее стык с бампером


Теперь выводим плоскости

Шкурка, шпаклевка... Много пыли и острых стеклянных заноз


Лето 2008 в Хабаровске. Что на улице, что в боксе - за тридцать. 
Более-менее вывел. Вырезал переднюю стенку силовой балки (все по согласию, никакого насилия), заднюю оставил - чтоб не только радиатором тормозить


Убрал в решетке вырезы под силовую балку - так чище восприятие. Загрунтовал

К сожалению, это не 3D и не стереокино. На улице, ЖИВЬЕМ, среди своих собратьев, выглядел этот Галант куда авторитетнее, чем на фотографиях. И, за счет своих пропорций, гораздо серьезнее, чем Лансер (а их тогда даже моряки не везли). Жалко, доделать не получилось...

...

В общем, для меня это - итог.  Покраска не случилась - хозяин машины долго думал над развитием дизайна, и т.д. и т.п.  А потом я уехал... Далеко... Короче - все как обычно. Но мне понравилось!
P.S. Матрицы зачем-то склеил

...
Последние фотографии Галанта, присланные мне в 2012. Комментарии владельца и заказчика проекта читайте ниже.
К сожалению, черный цвет съел всю форму (которую, кстати, не мешало бы подреставрировать). Именно поэтому на Лансерах ее и выделяют хромом...
...

Comments

  1. Потрясно смотрится!

    ReplyDelete
  2. Очень прикольно!!!!!!!!!!Так держать!!!!

    ReplyDelete
  3. Вышло супер! Сколько такое дело в шекелях стоить будет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Решетка на бампер, плюс удлинитель капота - 2.200 шекелей.
      Обращайтесь - 054-2512319, lenz37@yandex.ru

      Delete
  4. хорошо смотрится против других вариантов эвообвеса....

    нашел ошибку в отчете, бампер который взяли за основу, как раз таки шел с завода на VR-4 1996-1999 годов выпуска...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бампер 100% с "Веера" (VR-4). Называется "Viento дорестайл". А "Viento рестайл", шёл уже с двойными туманками и Виентовской решёткой радиатора!
      Что касается меня, то полная чушь, зачем из "ВЕЕРА" делать Mitsubishi Lancer??? Ещё фары помяняй (в каждой по три модуля) и скажи что сделал "Alfa Romeo-159"

      Delete
  5. хочу также после зимы реально?

    ReplyDelete
  6. Вполне реально. Зима хоть в какой стране? Здесь-то ее нет...

    ReplyDelete
  7. vr-4 стайл бампер шел с 99 по 2001 год , до этого на галанте другая тушка совсем , 2002 -2003 бампер рестайленговый все тоже самое кроме поднемаюшегося до капота куска пластика бампера с эмблемой митсу , ну и соотв две пластиковые половинки по сторонам , в любом случае есть на галанта пара обвесов уже готовых стоят правдо дороговато но выглядат нор , а создателю этого чуда жырная 5+ в дневник , руки от куда надо растут ) , беда в том что в штатах вр не найдеш да и не пройдеш тех осмотр без переднего отбойника , а так калдую по малому над своим 2 года галантом и все равно 4g 63 самый удачный мотор из мицух

    ReplyDelete
  8. Так покажи картинки - чего сделал уже? На ссылках хотя бы

    ReplyDelete
  9. Ну привет всем поклонникам галиков))) Собственно, я и есть хозяин этого галанта!)) Привет Алик)))) Видел бы Ты его в краске!!!!! Меня на улице останавливали фотографировать!!) Конечно пришлоссь еще десяточку за мордочку отдать, но оно того стоило!!!! Такая красотень!!!!!!!!!!!!!! Эвики со своей смазливой мордашкой даже рядом не стояли. Вечерком, да еще и с ксенончиком....ммммм.... звереныш)))))))))))) Как у Тебя там дела?? Смотрю раскрутился?))) Поздравляю! Я сейчас другого галика готовлю к рестайлу!))) Родоночальника эво так сказать.... в 39 кузове с 63 мотором. Тебя сюда бы сейчас... поколдовали бы!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, старина! Пришли фотки в покраске, если есть. Опубликуем! Рад, что держишься темы Галантов. С проектом могу помочь, с воплощением - увы, вряд ли...

      Delete
  10. Сегодня поищу. Может и остались. Я его продал уже давно...

    ReplyDelete
  11. Саня, посмотри пожалуйста! Самый популярный пост всего блога все-таки... А что планируешь сделать с новым Галантом?
    P.S. Спасибо за добрые слова

    ReplyDelete
  12. Не за что!)))) В общем фотки будут завтра-послезавтра. У меня их нет. Они вроде как остались у чувака, который у меня его купил. (он тоже его уже продал. По рукам пошел))) ) Купил себе старого, раритетного галанта 90го года, вложил в его восстановление уже кучу бабла. Сейчас дело дошло до кузова. Найди в инете (кузов e39a) Подумай, что можно сделать, буду благодарен!))

    ReplyDelete
  13. Эта фраза тянется уже долго. "Щас с Поршом закончу, и тогда..."

    ReplyDelete
  14. Куда скидывать? ))) .... там правда бампер почему-то чутка перекошен...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скинь на почту - lenz37@yandex.ru

      Delete
  15. В общем чувак сказал, что в сильную жару повело верхнюю часть арки. (говорил же тебе, что надо усилить)))

    ReplyDelete
  16. Так если он в Хабаровске - позвонил бы Андрею, он на моем старом номере. Все бы поправил. А там не усиливать надо было, а зазор между решеткой и капотом чуть больше сделать. Ну дело прошлое

    ReplyDelete
  17. Всем привет!морда шикарная,есть вопросик на америкоса 2001 года 2,4 варик сделать так же???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да сделать - не проблема. Машины такой под работу сейчас нет. Есть хорошие мысли - как по-другому чуток сделать, чтобы было проще ставить. Но возможности не позволяют.

      Delete
  18. я сделал немного по другому.... http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_galant_7906959.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. А капот как открывается? Ты его подрезал, что-ли?

      Delete
  19. да. капот подрезал,открывается так же как в лансере Х. Конструкция получилась легкой и очень прочной,залезал двумя ногами!)) При всем этом бампер легко снимается и одевается . Хозяин машины сильно торопил меня а внешний вид еще не был готов(бампер хотел подготовить полностью до покраски(выделить ребра убрать зазоры и т.д))но пришлось отдать в модный сервис с громким названием ТЮНИНГ АВТО там где маляра штукатуры шпаклевали и красили этот бампер. Я им рассказал от и до где какие бока и как их убрать, но про себя подумал они же тюнингом занимаются!не олени и сами разберутся! Но после двух с половиной недель ихнего шпаклевания и покраски увидев работу я ужаснулся ! все уж больно так топорно было сделано,что мне стыдно было рассказывать что этот бампер делал я!)) Мало того что все округлили и не убрали зазоры между бампером и капотом так и еще покрасили с такими потеками что можно было кисточкой лучше покрасить!

    ReplyDelete
  20. Здравствуйте!есть люди которые могут это сделать в Питере?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь, единственная возможность - это заказать у меня. Я предполагаю в ближайшее время взять такого Галанта и сделать нормальный комплект: накладку-удлинитель капота и решетку на бампер. Который можно будет отправлять по почте без лишних затрат, и который можно ставить самому.

      Delete
    2. во сколько это обойдется по деньгам?

      Delete
    3. Если будет машина, то удлинить капот + решетка - 600 USD. Если не будет - посмотрим... Mail - lenz37@yandex.ru

      Delete
  21. 600 USD крашеный?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Товарисч! Это предельный уже LOW-LOW-cost. При условии, что будут все возможности для ремейка. А крашеный... Это чересчур.

      Delete
  22. Здравствуйте! А я хотел бы узнать, такой facelift получится у меня на Галант (USA) 2002 г.в.? Мне очень понравился этот проект и я хотел бы в ближайшее время сделать так же.

    ReplyDelete
  23. Добрый день,Lenz,если займешься галом,то подумай еще о расширении кузова,давно такая идея в голове кружится,но никак толком не соображу,как воплотить все это,может у тебя четенько получится))

    ReplyDelete
  24. Добрый день, как говорится "дело мастера боится") очень интересно получилось )) Подскажите в каком городе вы находитесь? Есть у меня желание сделать из моего гала также эксклюзив. Я бы сбросил вам пару фото задуманного... Интересует ваше мнение))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хайфа.
      Мои контакты все здесь - http://lenzdesign.blogspot.co.il/p/contact.html
      Фотки шлите, пожалуйста на мою почту - lenz37@yandex.ru
      С уважением

      Delete
  25. Добрый день.
    Я из Герцелии. У меня MITSUBISHI GLX, 2001, машина классная, на продажу не хочу ее отдавать. Все равно больше 5 штук шекелей не дадут! А так, я за ней смотрю. Двигатель дошел до 200.000. все в порядке. все что надо меняем, а вот кузов конечно время начало..... Вот и подумал о дизайне кузова. Есть спойлер (когда - то украли, а сейчас друзья "подкинули" другой. "Юбочка" с переди. Вообщем, если есть желание и сойдемся в дизайне и деньжатах - может попробуем? Буду рад пообщаться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. День добрый. Звоните пожалуйста 054-2512319. С уважением, Альберт.

      Delete

Post a Comment