Lenzdesign - Honda Legend Tuning Concept 2010
Проект рестайлинга Honda Legend KA-7 '1990-1996 . Cентябрь 2010. Проект без заказчика, поэтому делается по мере возможности...![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPIjn9mPSNGCZ4GFEppBbt6HPzvjgEqT7ztJNrkGjAOFs0rdxAHFui2DXFSE9dR1tVZhqAVjUvyEB5V7Jt1NqTwVz1z9izigZbGJ65Yq_IveQOFljmMzGthNhuS943kS8FJa1J-D0yvWhU/s640/Lenzdesign_Honda_Legend_tuning+9.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPIjn9mPSNGCZ4GFEppBbt6HPzvjgEqT7ztJNrkGjAOFs0rdxAHFui2DXFSE9dR1tVZhqAVjUvyEB5V7Jt1NqTwVz1z9izigZbGJ65Yq_IveQOFljmMzGthNhuS943kS8FJa1J-D0yvWhU/s640/Lenzdesign_Honda_Legend_tuning+9.jpg)
Полный рестайлинг существующей модели автомобиля в моем понимании - первый шаг в сторону индивидуального проекта кузова. Современные примеры - Fisker Latigo или Carlsson C25. А почему нет? Хотя, скорее, не в этом случае.
- BASIC MODEL
- BASIC MODEL
Исходный автомобиль - Honda Legend KA-7 TL '1990–1996, аналог - Acura Legend '1991–95. Внешне напоминает BMW 7 Series (E38), только лишенную всяких характерных черт, заглаженную и скругленную. Примеров тюнинга совсем немного - в основном, это DUB-style 90-х годов из США и Японии.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgUQLdNieQTWxA0_W1FiQdBw1GyiWUCSnnWFiPrmsuTSMp8Aw9Z3wbSTjl50ttNyd-CwMY9-Lcw2fmF4aWbafZYk5UovftDFtzWXPfBqc1K_mVEAzh03c0LLqBQjJmif79S9bDDyzdgTNbo/s640/autowp.ru_acura_legend_9.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgFIEpopbSdpxdWl8vOTjzHL1HQwY2jkteO7irQoGbDx0RvMjrN0Lf2fbfTbBXcQpw4gDxb_TJSfnPKaz_5QOl-Ii5TrAEVpVM6cHKwMwBi_wJLVR07He49iyN_i8P7N9DJvQFjn5Yzx0z_/s640/autowp.ru_acura_legend_14.jpg)
- INSPIRATION & CONCEPT
Поскольку модели уже 20 лет, нужно, как минимум, осовременить внешний дизайн. А в остальном, как обычно - динамизм, мощь, спортивность, оригинальность. Да.., и самое главное - чтобы все это можно было воплотить без банкротства владельца. И чтобы ездить потом получилось...
Поскольку модели уже 20 лет, нужно, как минимум, осовременить внешний дизайн. А в остальном, как обычно - динамизм, мощь, спортивность, оригинальность. Да.., и самое главное - чтобы все это можно было воплотить без банкротства владельца. И чтобы ездить потом получилось...
Начальный этап. Поиск направления дальнейшего движения. Первое, что вспомнил о больших седанах...
...
...
....
....
01. To be continued...
...
...
....
....
01. To be continued...